Автобетоносмесители на шасси нового поколения КАМАЗ К5
Специалисты ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, совместно с инженерами Научно-технического центра компании приступили к проектированию автобетоносмесителей с полезным объёмом барабана 10 и 12 куб. м на шасси KAMAЗ нового поколения К5.
Модели планируется монтировать на самосвальные шасси повышенной грузоподъёмности KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4). Это будут совершенно новые автомобили, с высоким уровнем комфорта для водителя и отвечающие всем современным экологическим требованиям. Базовые шасси К5 оснащены силовым агрегатом KAMAЗ Р6 (910.15-450) мощностью в 450 л. с. и коробкой передач ZF 12TX2820TO.
Ещё одна особенность – это уникальная система гидропривода управления смесительным барабаном, который производится от двигателя шасси, напрямую через коробку отбора мощности (КОМ). Использование КОМ уменьшит снаряжённую массу автобетоносмесителя и обеспечит более равномерные нагрузки на шасси. Привод от двигателя шасси также улучшает экологические и эргономические показатели.
Планируется, что автобетоносмесители на шасси KAMAЗ K5 будут позиционироваться на рынке как продукт для «премиум-сегмента», который составит достойную конкуренцию представителям «большой европейской семёрки».
Следующая новость: На «ТМЗ» разработана новая форма плана производства литья.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения